Финансы на старте: основы управления деньгами для зумеров

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Тихонова Наталья Владимировна, менеджер по корпоративным коммуникациям ПАО "МегаФон"

Даты проекта
30 октября — 13 декабря

Описание проекта

Концепция в том, чтобы обратиться к целевой аудитории не напрямую, а через их родителей. Поскольку родители выступали посредниками в коммуникации, необходимо было создать контент, который будет полезен и интересен им также, как и детям. Это позволило не только привлечь внимание родителей, но и побудить их делиться материалом с детьми, способствуя их сближению.

Финансы и их сохранение/преумножение — тема, волнующая каждого. Растущая зависимость от технологий требует понимания цифровых финансовых инструментов. Подростки столь же нуждаются в навыках управления своими финансами, как и взрослые. У Yota также есть ряд инструментов, позволяющих осознанно подходить к тратам и не платить за услуги, которые не были использованы.

Во время реализации были выделены ключевые аспекты финансовой грамотности, интересные обеим возрастным группам. На основе этих аспектов мы составили список вопросов для эксперта и привлекли популярного специалиста.

Реализация проекта

В материале были использованы экспертные тезисы, подкрепленные ярким визуалом. В качестве формата была выбрана инфографика, вызывающая интерес у обеих аудиторий. Такой подход упростил подачу сложного материала, облегчил процесс усвоения, способствуя формированию эмоциональной связи с читателями.

Материал был разбит по возрастным категориям, чтобы читателям было проще ориентироваться: 5-12, 12-14, 14-18, 20-25, 26+ лет. Инфографика передавала ключевые идеи и дублировала тезисы в визуально понятном виде. При желании ее можно распечатать и использовать в качестве обучающего инструмента.

Затраченный бюджет

Идея, реализация и размещение кампании осуществлялись силами сотрудников PR-департамента в регионах. Инфографику разработал дизайнер коммуникационного агентства в рамках действующего контракта.

Цель проекта
Основная идея заключалась в том, чтобы привлечь внимание аудитории от 14 до 20 лет к бренду, используя нетипичные для них платформы электронных СМИ. Менее масштабные задачи включали в себя:
1. Повышение финансовой грамотности среди ЦА;
2. Простое повествование о вещах, которые кажутся сложными;
3. Создание ценного контента, которым будут делиться на протяжении долгого времени.
Результат проекта
Проект внес свой вклад в формирование позитивного имиджа бренда Yota на территории девяти регионов Юга и Поволжья.

Медийные результаты проекта:
Более 20 публикаций с общим охватом в 200 тыс. человек (по данным аналитики СКАН-Интерфакс). Материал привлек внимание ведущих интернет-новостных изданий, входящих в топ СМИ регионов.
Примеры публикаций:
https://prokazan.ru/important_rt/view/bez-karmannyh-deneg-nikak-ekspert-oboznacila-osnovnye-principy-upravlenia-finansami-dla-detej-i-podrostkov
https://kazan.aif.ru/society/bez-karmannyh-deneg-ni-oboytis-ekspert-o-finansovoy-gramotnosti-dlya-detey
https://akpars.ru/news/132995/bez-karmannyh-deneg-nikak-kak-upravlyat-finansami-s-detskogo-vozrasta/
https://potokmedia.ru/608525/finansovyj-analitik-obyasnila-osnovnye-principy-upravleniya-finansami-dlya-detej-i-podrostkov/
https://www.mk-mari.ru/economics/2024/10/31/ekspert-rasskazala-kak-upravlyat-finansami-s-detskogo-vozrasta.html
https://sarnovosti.ru/news/saratovtsy-nauchilis-otsifrovyvat-domashniy-byudzhet/
https://volga.news/article/730762.html
https://ufatime.ru/news/179374-kak-detjam-i-podrostkam-pravilno-upravljat-finansami.html
https://73online.ru/r/bez_karmannyh_deneg_nikak_ekspert_oboznachila_osnovnye_principy_upravleniya_finansami_dlya_detey_i_podrostkov-142262
https://moygorod.online/economic/economic_59212.html
https://bloknot-kamyshin.ru/news/bez-karmannykh-deneg-nikak-ekspert-oboznachila-osn-1804774
https://gelpriboy.ru/stati/253930-kak-c-detstva-nauchitsya-pravilno-obrashhatsya-s-dengami/

Кроме того, анализ запросов в Яндекс Вордстат показал, что в ноябре в сравнении с октябрем число поисковых запросов по книге «Пес по имени Мани» (рекомендована в материале) увеличилось на 10% среди жителей регионов, где был опубликован материал, в то время как в других регионах наблюдалось снижение на 2%. В декабре рост запросов в регионах с публикациями относительно октября превысил 100%, тогда как в остальных частях России сезонная динамика составила всего 62%.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации