БЕЛАЗ будущим поколениям
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Холодулина Наталья Михайловна, Директор по маркетингу
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проект включает в себя три основных проекта, каждый из которых ориентирован на свою возрастную группу: дошкольников, школьников старших классов и студентов. Мы стремимся через эти проекты не только предоставить знания и навыки, необходимые для будущей профессиональной деятельности, но и воспитать чувство гордости и привязанности к своему родному краю, городу или посёлку. Это помогает остаться молодым талантам в регионах, что особенно важно в условиях существующего дефицита кадров в горнодобывающей отрасли.Мы стремимся через эти проекты не только предоставить знания и навыки, необходимые для будущей профессиональной деятельности, но и воспитать чувство гордости и привязанности к своему родному краю, городу или посёлку. Это помогает остаться молодым талантам в регионах, что особенно важно в условиях существующего дефицита кадров в горнодобывающей отрасли.
Цель проекта
Разработка индивидуальных программ для ключевых аудиторий: студентов профильных вузов, которая призвана вдохновлять ребят ближе познакомиться с нашими удивительными самосвалами БЕЛАЗ и горнодобывающей отраслью России, найти свое место в профессии, а также открыть в себе интерес к ценностям мира БЕЛАЗ!Данные программы мы проводим во всех регионах нашей страны, где ведется горная добыча.
Результат проекта
«БЕЛАЗ будущим поколениям» – это уникальный, специально разработанный нами проект, направленный на создание и воспитание новых перспективных кадров для горнодобывающей отрасли.Мы верим, что вложение в развитие молодых людей с самых ранних лет, поддержка их интереса к изучению и пониманию градообразующей отрасли, а также предоставление возможностей для развития их потенциала является ключом к созданию сильной, процветающей будущей рабочей профессиональной силы, способной внести значительный вклад в развитие горнодобывающей отрасли и экономики страны в целом.