Нейросеть или эксперт: кто победит в битве про связь?

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Дегтярева Марина Сергеевна, менеджер по корпоративным коммуникациям

Даты проекта
01 декабря — 26 декабря

Описание проекта

В преддверии новогодних праздников любое ухудшение мобильных сервисов воспринимается абонентами особенно остро и провоцирует негативную оценку работы компании. При этом существуют факторы, которые не зависят от оператора. Например, на качество связи могут влиять как сильные осадки, так и модель телефона. Необходимо было проинформировать об этом максимально нативно, встраиваясь в повестку.

Для реализации проекта был выбран формат поединка между машиной и человеком. Нейросети все больше проникают в жизнь, их используют для решения различных задач – генерации текстов, картинок, музыки, песен. Проекты, где используются возможности ИИ, вызывают интерес аудитории. С другой стороны, существует мнение, что ИИ сможет заменить людей. В проекте получилось совместить интерес аудитории к ИИ, а также развеять опасения по поводу нейросетей на данном этапе их развития.

Мы использовали возможности ИИ для ответа на вопросы и сравнили их с ответами эксперта в телекоммуникациях. Пять одинаковых вопросов задали эксперту МегаФона и нейросети. Помимо вопросов про качество мобильного интернета, добавили провокационный запрос про город, где мобильная связь лучше, а также попросили объяснить ребенку, что такое мобильная связь. А в конце эксперт и нейросеть сформулировали новогодние пожелания тем, кто пользуется мобильным интернетом.

Участники поединка дали верные ответы, но было очевидно, что коммуникация, идущая от человека, более понятная и душевная. И поэтому в ближайшее будущее вряд ли машина сможет заменить профессионала в своем деле.

Цель проекта
Укрепить позитивный имидж оператора и продемонстрировать техническую экспертизу компании во внешней среде за счет разработки и использования нестандартного формата коммуникации.
Результат проекта
В СМИ и телеграм-каналах 10 регионов РФ вышло более 60 материалов, большинство из которых использовали вместе с текстом и визуальное сопровождение в виде карточек. Аудитория составила свыше 7,6 млн (по данным СКАН Интерфакс).
Представители СМИ позитивно оценили такой формат и подачу материала.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации