Поступай в ВУЗы Росгвардии

Номинация: Лучший PR-проект в образовании

Автор(ы): Абдурахманов Наби - начальник художественно-технической группы отдела информационного сопровождения , Дюльдин Сергей - заместитель начальника отдела планирования , Булгаков Алексей - начальник отдела организации деятельности ведомственных интернет-ресурсов

Даты проекта
01 мая — 01 октября

Описание проекта

В период с 1 по 31 мая 2024 года организована рекламная кампания (далее – проект) в сети Интернет, направленная на популяризацию обучения в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации.

Свои площадки для размещения рекламных материалов Росгвардии предоставили ведущая компания в отрасли информационных технологий «Яндекс» и крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте», являющаяся владельцем интернет-портала Mail.ru.

В целях качественной реализации проекта ДВСМИ Росгвардии были разработаны макеты информационных банеров, которые прошли проверку специалистов фокус-групп рекламных площадок с результатом в 75 % положительных откликов. Данные материалы соответствуют требованиям законодательства, предъявляемым к социальной рекламе.

Кроме того, была разработана специальная тематическая страница официального сайта ведомства, обеспечивающая быстрый доступ пользователей к полной информации о деятельности каждого военного института войск национальной гвардии Российской Федерации.

В период с 1 по 31 мая 2024 года рекламные материалы Росгвардии размещались на ресурсах «Яндекса», в том числе на Авто.Ру, Расписания, Путешествия, Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Афиша, а также на внутренних страницах социальной сети «ВКонтакте» и интернет-портала Mail.ru.

Объем трафика рекламных материалов Росгвардии составил более 68 миллионов показов. Проект продемонстрировал хорошую кликабельность и высокую заинтересованность пользователей.

Количество посетителей страниц ведомственных военных институтов на официальном сайте Росгвардии в мае 2024 года выросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 

Кроме того, ДВСМИ Росгвардии в целях популяризации обучения в  образовательных организациях войск национальной гвардии Российской Федерации в декабре 2024 года на официальных страницах ведомства в социальных сетях запущена агитационная рубрика #СтаньГероем. Общее количество просмотров – более 100 тыс.
 

Также, в марте-июне 2024 года  в социальных сетях опубликованы видеоролики о вузах ведомства, суммарное количество просмотров – около 200 тыс.

Также на официальной странице Росгвардии в Телеграм проведён конкурс новогодних поздравлений #Снаступающим среди курсантов военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии. Общее количество просмотров – более 150 тыс.

В 2025 году агитация к поступлению в  образовательные организации войск национальной гвардии Российской Федерации на официальных страницах ведомства в социальных сетях продолжена – в марте т.г. стартовали рубрики #ЛичныйПример и #ПоступайКнам. Суммарное количество просмотров – более 300 тыс.

Проведение данной рекламной кампании положительно отразилось на имидже Росгвардии в обществе и престиже службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации.
 

Помимо этого в период с 1 по 30 сентября 2024 года была проведена имиджевая рекламная кампания  войск национальной гвардии Российской Федерации в сети Интернет.

Сайт проекта
https://rosguard.gov.ru/special/vuzes-rosguard/
Цель проекта
Популяризация обучения в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации
Результат проекта
Объем трафика рекламных материалов Росгвардии составил более 68 миллионов показов. Проект продемонстрировал хорошую кликабельность и высокую заинтересованность пользователей.
Количество посетителей страниц ведомственных военных институтов на официальном сайте Росгвардии в мае 2024 года выросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



Проведение данной рекламной кампании положительно отразилось на имидже Росгвардии в обществе и престиже службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации