Поступай в ВУЗы Росгвардии
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Абдурахманов Наби - начальник художественно-технической группы отдела информационного сопровождения , Дюльдин Сергей - заместитель начальника отдела планирования , Булгаков Алексей - начальник отдела организации деятельности ведомственных интернет-ресурсов
Даты проекта
01 мая — 01 октябряОписание проекта
В период с 1 по 31 мая 2024 года организована рекламная кампания (далее – проект) в сети Интернет, направленная на популяризацию обучения в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации.
Свои площадки для размещения рекламных материалов Росгвардии предоставили ведущая компания в отрасли информационных технологий «Яндекс» и крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте», являющаяся владельцем интернет-портала Mail.ru.
В целях качественной реализации проекта ДВСМИ Росгвардии были разработаны макеты информационных банеров, которые прошли проверку специалистов фокус-групп рекламных площадок с результатом в 75 % положительных откликов. Данные материалы соответствуют требованиям законодательства, предъявляемым к социальной рекламе.
Кроме того, была разработана специальная тематическая страница официального сайта ведомства, обеспечивающая быстрый доступ пользователей к полной информации о деятельности каждого военного института войск национальной гвардии Российской Федерации.
В период с 1 по 31 мая 2024 года рекламные материалы Росгвардии размещались на ресурсах «Яндекса», в том числе на Авто.Ру, Расписания, Путешествия, Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Афиша, а также на внутренних страницах социальной сети «ВКонтакте» и интернет-портала Mail.ru.
Объем трафика рекламных материалов Росгвардии составил более 68 миллионов показов. Проект продемонстрировал хорошую кликабельность и высокую заинтересованность пользователей.
Количество посетителей страниц ведомственных военных институтов на официальном сайте Росгвардии в мае 2024 года выросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кроме того, ДВСМИ Росгвардии в целях популяризации обучения в образовательных организациях войск национальной гвардии Российской Федерации в декабре 2024 года на официальных страницах ведомства в социальных сетях запущена агитационная рубрика #СтаньГероем. Общее количество просмотров – более 100 тыс.
Также, в марте-июне 2024 года в социальных сетях опубликованы видеоролики о вузах ведомства, суммарное количество просмотров – около 200 тыс.
Также на официальной странице Росгвардии в Телеграм проведён конкурс новогодних поздравлений #Снаступающим среди курсантов военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии. Общее количество просмотров – более 150 тыс.
В 2025 году агитация к поступлению в образовательные организации войск национальной гвардии Российской Федерации на официальных страницах ведомства в социальных сетях продолжена – в марте т.г. стартовали рубрики #ЛичныйПример и #ПоступайКнам. Суммарное количество просмотров – более 300 тыс.
Проведение данной рекламной кампании положительно отразилось на имидже Росгвардии в обществе и престиже службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации.
Помимо этого в период с 1 по 30 сентября 2024 года была проведена имиджевая рекламная кампания войск национальной гвардии Российской Федерации в сети Интернет.
Сайт проекта
https://rosguard.gov.ru/special/vuzes-rosguard/Цель проекта
Популяризация обучения в военных институтах войск национальной гвардии Российской ФедерацииРезультат проекта
Объем трафика рекламных материалов Росгвардии составил более 68 миллионов показов. Проект продемонстрировал хорошую кликабельность и высокую заинтересованность пользователей.Количество посетителей страниц ведомственных военных институтов на официальном сайте Росгвардии в мае 2024 года выросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Проведение данной рекламной кампании положительно отразилось на имидже Росгвардии в обществе и престиже службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации.