Хвост, лапы и студенческий билет
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Чечурова Татьяна Владимировна , Шайхулова Фарида Мансуровна. Корреспондент управления информационной политики , Абросимова Эльвира Игоревна Корреспондент управления информационной политики
Даты проекта
09 января — 01 февраляОписание проекта
9 февраля 2024 года Альметьевский государственный нефтяной институт (АГНИ) официально переименован в Альметьевский государственный технологический университет «Высшая школа нефти».
В рамках стратегии по повышению узнаваемости нового бренда ВШН была разработана и успешно реализована информационная кампания, центральным элементом которой стала история о трехцветной кошке Агнии Александровне Нефтянской.
Проект включал следующие ключевые этапы:
Медиакампания:
Разработка инфоповода, события, способного привлечь внимание медиа и общественности.
Event – организация и проведение мероприятия, направленного на продвижение бренда.Публикация пресс-релиза, в котором рассказывается о произошедшем событии.
Follow-up - взаимодействие со СМИ после рассылки пресс-релиза. Подведение итогов, анализ основных показателей, эффективности.
История Агнии началась в 2022 году, когда будущие нефтяники заметили трехцветную кошку на территории строящегося учебно-лабораторного корпуса нового кампуса ВШН. Студенты решили приютить животное.
И дать ему имя, отражающее профиль вуза – Агния Александровна Нефтянская.
Кошку назвали Агния, в это время вуз назывался Альметьевский государственный нефтяной институт (АГНИ). Фамилия отражает профиль вуза, а отчество в честь ректора - Александра Дьяконова. Это символично подчеркивает связь времен и преемственность поколений.
Волонтерское движение
Для заботы о четвероногом символе университета был создан волонтерский проект “Кот полка”. Студенты-волонтеры обеспечивают Агнию всем необходимым, организуют её медицинское обслуживание, питание и создают комфортные условия для жизни.
День студента (Татьянин день), в России ежегодно отмечают 25 января.
В этот день студенты шутят и проводят юмористические конкурсы.
При подготовке к празднику было принято решение вручить Агнии студенческий билет.
Результаты проекта:
1. Медийная активность:
· Значительное увеличение упоминаний ВШН в региональных и федеральных СМИ.
· Позиционирование вуза как инновационной образовательной площадки с развитой социальной средой.
· Формирование уникального медийного образа университета через историю Агнии.
Проект «Хвост, лапы и студенческий билет!» стал ярким примером того, как нестандартный подход к медийному продвижению может принести значительные результаты. История Агнии Александровне Нефтянской не только привлекла внимание к вузу, но и создала уникальный образ Высшей школы нефти как современного, открытого и человечного образовательного учреждения.
Сайт проекта
https://агту-вшн.рф/media/news/v-almetevskom-gosudarstvennom-tekhnologicheskom-universitete-vysshaya-shkola-nefti-nakanune-dnya-stu/?sphrase_id=75980Цель проекта
Повысить узнаваемость бренда Альметьевского государственного технологического университета «Высшая школа нефти» (ВШН) через серию креативных информационных поводов, направленных на формирование позитивного имиджа вуза.Результат проекта
1. Медийная активность:· Значительное увеличение упоминаний ВШН в региональных и федеральных СМИ.
· Позиционирование вуза как инновационной образовательной площадки с развитой социальной средой.
· Формирование уникального медийного образа университета через историю Агнии.
2. Социальные эффекты:
· Укрепление корпоративного духа среди студентов и преподавателей.
· Развитие волонтерского движения в университете.
· Создание позитивной атмосферы в университетском сообществе.
3. Образовательные результаты:
· Повышение привлекательности ВШН для потенциальных абитуриентов.
· Укрепление репутации вуза как современного образовательного учреждения.
· Формирование уникального университетского бренда.