Новый рубеж «Смены»

Номинация: Лучший PR-проект в образовании

Автор(ы): Легченко Оксана Анатольевна, заместитель директора , Вычужанин Владимир Анатольевич, руководитель пресс-службы , Казарян Жасмэна Гарниковна, заведующий сектором массовой информации и коммуникаций

Даты проекта
01 апреля — 30 октября

Описание проекта

Стратегия включала в себя создание индивидуального визуального образа (фирменного стиля) лагеря «Рубеж» с учетом фирменного стиля ВДЦ «Смена», создание видео-, фото- и текстового контента, выбор эффективных каналов распространения информации, создание отдельного канала распространения контента о работе лагеря в социальных медиа, распространение контента в классических и новых медиа, мониторинг публикаций, организация и проведение итогового пресс-тура по результатам работы первого сезона работы лагеря. Поиск новых актуальных форм и каналов коммуникации для иных проектов ВДЦ «Смена». Общая коммуникационная стратегия классическая. Вся стратегия проходила в ключе продвижения идей патриотизма, здорового образа жизни, повышения статуса защитников Отечества, воспитание подрастающего поколения в духе любви к Родине.стратегия включала в себя создание индивидуального визуального образа (фирменного стиля) лагеря «Рубеж» с учетом фирменного стиля ВДЦ «Смена», создание видео-, фото- и текстового контента, выбор эффективных каналов распространения информации, создание отдельного канала распространения контента о работе лагеря в социальных медиа, распространение контента в классических и новых медиа, мониторинг публикаций, организация и проведение итогового пресс-тура по результатам работы первого сезона работы лагеря. Поиск новых актуальных форм и каналов коммуникации для иных проектов ВДЦ «Смена». Общая коммуникационная стратегия классическая. Вся стратегия проходила в ключе продвижения идей патриотизма, здорового образа жизни, повышения статуса защитников Отечества, воспитание подрастающего поколения в духе любви к Родине.

Цель проекта
- знакомство широкой аудитории со Всероссийским детским центром «Смена», его инфраструктурой, программой воспитания, традициями и ценностями;
- расширение отношений пресс-службы Центра с федеральными и региональными СМИ;
- поддержание статуса главного профориентационного детского Центра страны за счет расширения перечня предлагаемых образовательных программ;
- поддержка имиджа ВДЦ «Смена» как крупного детского центра, идущего в ногу со временем и поддерживающего государственный курс страны.
Результат проекта
Согласно данным системы управления репутацией, мониторинга СМИ и соцмедиа Скан-Интерфакс, с апреля по октябрь 2024 года, вышло более 160 публикаций с упоминанием ДОЛ «Рубеж» ВДЦ «Смена», а охват составил почти 6 млн оригинальных пользователей.
Публикации о лагере выходили в таких СМИ как информагентства ТАСС и Победа.РФ, газета «Ветеранские вести», журналы «Вестник образования России», «Российское образование» и др. Оригинальные ТВ-репортажи вышли в эфирах «Кубань24», ГТРК «Кубань», «Анапа Регион» и «39 канал». На разных площадках, включая официальные сайты СМИ, видеохостинги РуТьюб и VКвидео, сюжеты просмотрели более 8 000 раз.
Согласно данным социальной сети «ВКонтакте» у сообщества ДОЛ «Рубеж» 783 подписчика, а среднее количество просмотров одного поста — 500. Видеоролик по итогам первого сезона работы лагеря набрал около 60 000 просмотров.
Благодаря пресс-туру и инфоповодам лагеря «Рубеж» территорию ВДЦ «Смена» впервые очно посетили представители некоторых СМИ, что позволило наладить положительный личный контакт и улучшить коммуникацию.
По итогам работы первого сезона работы лагеря, федеральный Центр военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи «Воин» предложил организовать на базе лагеря представительство в Краснодарском крае, что подчеркивает высокий уровень доверия. В перспективе открытие первого представительства «Воина» в детском центре федеральном уровне увеличит статусность «Смены» и поддержит имидж первооткрывателя военно-патриотических программ для детей России. Также в рамках работы в лагере «Рубеж» Центр «Смена» помогает устроить инструкторов с боевым опытом в мирную инфраструктуру государства и дать возможность передать свой опыт подрастающему поколению.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации