PR буст от "Виво". Оператор школьного питания на страже здоровья школьников
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Маслова Мария Николаевна, руководитель отдела по связям с общественностью , Чангиан Ася Сергеевна, главный продюсер, заместитель руководителя отдела по связям с общественностью , Каньшина Ирина Васильевна, заместитель руководителя отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 февраля — 31 декабряОписание проекта
Проект “PR буст от “Виво”. Оператор школьного питания на страже здоровья школьников” состоял из трех этапов:
- городского конкурса «Здоровое поколение: фестиваль здорового питания»
- создания телеграм канала для школьников, который ведут герои, такие же подростки, Федя и Марина и где они говорят с ребятами на их языке о ценности здоровых привычек и здорового питания
- акции “Здоровая перемена”, во время которой герои телеграм канала Федя и Марина ездят по школам, встречаются с детьми и проводят с ними различные активности, направленные на популяризацию здоровых пищевых привычек.
Целевая аудитория проекта: школьники 5-8 классов. К организации мероприятий были подключены чиновники администрации Волгограда, педагоги школ, партнеры (другие операторы питания).
Проект освещался в городских СМИ, а также в соц сетях образовательных учреждений и компании виво Маркет.
Сайт проекта
t.me/dreamclub134Цель проекта
Cобрать под флагом волгоградского оператора школьного питания “ВИВО” лояльных детей и подростков для трансляции им идей здоровых привычек и здорового питания, тем самым увеличить лояльность целевой аудитории “школьники” к продуктам “Виво”, которые продаются в школьных столовых.Результат проекта
Общий охват проекта составил 2400 школьниковКонверсия в ТГ канал на конец 2024 года составила 30,5% (733 человека)
Стоимость лида составила 341 рубль
Косвенные результаты: выполнение плана продаж 2024- 131%
Лояльность заказчика (администрации г.Волгограда)
NPS по результатам опросов в школьных столовых вырос на 18 пунктов