TEOSофия – цифровой помощник для тех, кому важно быть здоровым

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Владимир Нахатакян, директор по работе с клиентами TWIGA PR , Яна Рахманова, руководитель группы по работе с клиентами TWIGA PR , Мила Левченко, менеджер по работе с клиентами TWIGA PR

Даты проекта
01 марта — 31 июля

Описание проекта

Проект #TEOSофия стал ответом на тенденции и запросы аудитории, сформировавшиеся в последние годы и связанные с саморазвитием и заботой о себе. Исследования показывают, что люди стали более осознанными и рациональными в своих расходах, уделяя больше внимания своим потребностям и приоритетам. Они стремятся найти баланс между своими планами и задачами, при этом продолжая заботиться о себе и развиваться.

● Как показал 2022 год, когда реально располагаемые доходы потребителя в очередной раз снизились, а инфляция превысила 12%, люди не отказались от базовых продуктов.
● Популярность видов спорта определяется инфраструктурой и доступностью, простотой вхождения в тренировочный процесс и привлекательным образом, определяемым массовой культурой, отмечается в исследовании. Наиболее популярные виды занятий – ходьба или бег (24%), плавание (16%), фитнес (14%). 
● Население становится более осознанным. Одним из главных «толчков» стал COVID-19, который повлек за собой рост повсеместной диджитализации. Люди стали активно записываться на образовательные курсы, заботиться о себе, больше погружаться в вопросы питания, качество времяпрепровождения.

Указанные потребительские тренды, конкурентное положение и активности бренда сформировали благоприятный контекст для создания проекта, способствующего развитию СОЖ (сознательного образа жизни) и укреплению имиджа бренда в этой категории. Основной посыл – это качество продукта и ключевое сообщение бренда, которое коррелирует с основными (действительно важными) запросами людей: восстановление своего ментального здоровья, формирования здоровых привычек, улучшение текущего рациона. 

Три ключевых канала коммуникаций:
● Чат-бот в Telegram;
● Лидеры мнений и сообщества;
● СМИ и специальный проект в СМИ. 

В новой коммуникационной территории СОЖ мы не стремимся внедрить продукт в lifestyle потребителей или сделать его основным продуктом для восполнения сил после физических нагрузок. Поэтому идея заключалась в практической ценности полезного информационного хаба, который включает в себя различные материалы: от «любительских» в отношении использования ментальных практик и советов по количеству воды в рационе до «экспертных», составленных с участием экспертов из профессиональных сообществ. Таким хабом стал специально разработанный чат-бот, в котором контентные сценарии реализовывались в зависимости от типа пользователя, который определялся тестом:
Для тревожных: программа для тех, кто хочет «погрузиться» в концепцию СОЖа. 
Для начинающих: программа предназначена для выстраивания комфортного режима получения знаний, пушей с поддержкой и формирования полезных привычек.
Для осведомленных: программа предназначена для тех, кто стремится поддержать ментальное здоровье и узнать больше полезных рекомендаций.
Для знатоков: программа направлена на формирование глубоких представлений о своем теле, внутреннем состоянии человека, полезных современных практик.

В течение 1 месяца пользователи получали рекомендации экспертов, вспомогательные пуши/напоминания, полезные рецепты и познавательный контент. Продолжительность связана с общим периодом формирования привычек (21 и более дней). В этой связи сегменты аудитории, которые только начинают свой путь в концепции СОЖ, смогут связать свою жизнь с полезными практиками, улучшенным рационом и базовыми упражнениями, способствующими восстановлению и улучшении работ мышц и фасций. 

Для продвижения проекта была проведена информационная кампания:
● Формирование пресс-службы для создания и распространения материалов в релевантных изданиях с упоминанием продукта.
● Подготовка нативного промо среди релевантных лидеров мнений с целью формирования позитивных имиджевых ассоциаций с брендом и информирования аудиторий и продукте.
● Инициирование коммерческих публикаций в Telegram-каналах категорий lifestyle, «ЗОЖ», «спорт», «новости».
● Запуск специального проекта в издании TimeOut. Предварительное тестирование продукта редакцией и подготовка серии материалов с участием сотрудников СМИ.
● Достижение договоренностей с сообществами, лидерами мнений, Telegram-каналами.
● Инициирование предварительного тестирования продукта.


Примеры выходов в СМИ:
1. https://www.timeout.ru/msk/feature/prokrastiniruete-novyj-chat-bot-dlya-teh-kto-nikak-ne-mozhet-vnedrit-v-zhizn-poleznye-privychki
2. https://www.cnews.ru/news/line/2024-06-17_v_rossii_zapustili_besplatnogo
3. https://sfera.fm/news/molochnaya/savushkin-produkt-zapustil-v-rossii-besplatnogo-tsifrovogo-pomoshchnika 
4. https://agronovosti.ru/savushkin-produkt-zapustil-v-rossii-besplatnogo-czifrovogo-pomoshhnika/ 

Цель проекта
● Занять территорию ЗОЖ/СОЖ для целевой аудитории – потенциальных потребителей продукта.
● Укрепить имидж бренда в отношении выбранной коммуникационной территории.
Результат проекта
Проект стал логичным продолжением более ранних проектов бренда (например, #МарафонTEOS, #БегуЗаTEOS) и укрепил позиционирование продукта как ежедневного помощника в активном образе жизни. Чат-бот привлек более 4000 пользователей и завершил функционирование в 2024 году с перспективой встроиться в следующие активации TEOS.

Количество публикаций в СМИ: 21.
Количество публикаций у лидеров мнений и сообществ: 19.
Количество специальных проектов в СМИ: 1.
Суммарный охват проекта: 14 500 000 (превышение KPI на 45%).

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации