"Зажигаем новогоднее настроение"
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Ахмедова Маргарита Олеговна, руководитель проекта, группа по взаимодействию со СМИ и внутренними коммуникациями
Даты проекта
01 декабря — 31 декабряОписание проекта
Новогодняя акция для клиентов "АтомЭнергоСбыта" была проведена в декабре 2024 года и охватила все 9 регионов присутствия компании.
Чтобы принять участие, клиентам необходимо было выполнить несколько условий, в том числе подключить электронную квитанцию, передать показания и оплатить счет через мобильное приложение или личный кабинет,
Благодаря масштабной PR-кампании 64 000 клиентов компании приняло участие в акции.
Цель проекта
Главная цель новогодней акции – повышение уровня лояльности клиентов компании.- Акция направлена на популяризацию цифровых сервисов компании среди широкой аудитории.
- Привлечение клиентов к активному использованию мобильного приложения для управления услугами.
- Повышение уровня собираемости платежей за счет удобства и доступности онлайн-платежей.
Результат проекта
64 000 клиентов приняли участие в акции, что свидетельствует о ее широкой популярности и привлекательности.В акции было определено 176 победителей, получивших ценные призы и подарки от компании.