Периодическое печатное издание Нижневартовского государственного университета «Наша газета НВГУ»
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор(ы): Назарова Ульяна Дмитриевна, корреспондент
Даты проекта
21 декабря — 28 февраляОписание проекта
Первый номер «Наша газета НВГУ» вышел в свет 21 декабря 2000 года. Объем издания на тот момент составлял 4 страницы, тираж – 999 экземпляров. Газета была организована как печатный орган вуза, информирующий преподавателей, сотрудников, студентов и их родителей, а также гостей университета и абитуриентов о деятельности учебного учреждения, его достижениях, успехах, выдающихся людях. Спустя год количество полос в «Наша газета НВГУ» увеличилось до 8.Газета продолжала расти и развиваться, постепенно количество студентов, желающих опубликовать свои статьи, увеличивалось. Весенний номер «Нашей газеты» в 2005 году выходит уже на 16 полосах. Такой объем сохранился и по сей день. С 2006 года внешний облик газеты меняется: появляется первый логотип, определяются фирменные цвета. В 2010 году в связи с изменение логотипа НГГУ, изменяется логотип газеты, общий стиль и дизайн.
В 2014 году газета приобрела не только новое внешнее оформление, но и новые рубрики такие как «Живи ярко», Дайджест». Количество полос по-прежнему 16, газета печатается в полноцветном варианте, в издательстве города Тюмень. Вместе с корпоративным изданием «Наша газета» выходит приложение «Наш выпускник», «Абитуриент», где публикуются интервью с известными выпускниками Нижневартовского государственного университета.
Кардинальные изменения в дизайне произошли в 2016 году. Изменилось оформление обложки и внутреннее содержание. Появились вкладыши с играми, тематическими рубриками.
«Наша газета НВГУ» неоднократный призер и победитель фестиваля «Студенческая весна» городского и окружного уровня в номинациях «Студенческая периодическая газета», «Журналистика».
Цель проекта
• пропаганда и содействие в реализации миссии и целей НВГУ, принципов корпоративной культуры университета;• обеспечение абитуриентов, студентов, аспирантов и сотрудников университета всесторонней, достоверной и актуальной информацией о жизни вуза, его факультетах, структурных подразделениях, ученом, студенческом советах, профсоюзном комитете, вузовском и научном сообществе ХМАО-Югры, России и зарубежья;
• освещение и популяризация лучшего опыта учебно-воспитательной, научно-исследовательской деятельности, актуальных событий Университета;
• стимуляция и развитие творческой активности сотрудников и студентов университета.
Результат проекта
• создание и поддержание корпоративного, информационного, социально-воспитательного, учебного и научно-познавательного печатного органа Нижневартовского государственного университета.• 18 февраля 2015 года корпоративное издание Нижневартовского государственного университета получило свидетельство о регистрации СМИ, что позволило выпускать газету новым тиражом.
• увеличение тиража с 400 экз. по 1000 экз.
• увеличение количества читателей