Заметки Панацеи
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Клементьева Оксана Евгеньевна, начальник отдела креатива и комплекса маркетинга компании ЕЛАМЕД, руководитель проекта "Заметки Панацеи" , Гогина Анастасия Сергеевна, пиар-менеджер отдела креатива и комплекса маркетинга компании ЕЛАМЕД, координатор проекта "Заметки Панацеи" , Швецов Андрей Сергевич, автор книги
Даты проекта
01 апреля — 31 декабряОписание проекта
Проект «Заметки Панацеи» стартовал в самом начале 2023 года. В его основе лежит четкая и понятная целевой аудитории история создания – легенда запуска проекта, она отображена в виде первого рассказа.
Журналист из далекого Уральского края, не смог пройти мимо музейной диковины, которую сами хозяева заводского музея оставили без должного внимания. Именно автор из народа берется за художественную переработку обычных, на первый взгляд, благодарственных писем, для того, чтоб снова пустить их в народ. Таким образом легенда создания получилась нативной и понятной целевой- аудитории- старшему поколению.
Все рассказы содержат захватывающий сюжет, яркие образы и главную мораль - своим здоровьем нужно заниматься, лечение-это труд преодоление, иногда лени, иногда настоящего недуга, но если взяться за свой организм основательно и захотеть поправиться, все обязательно получится! За каждой историей стоит судьба, опыт и юмор, с которым переносить болезнь гораздо проще. Кого-то они наставляют, кото-то отвлекают, кому-то открывают глаза, но главное, разворачивают человека в сторону заботы о своем организме.
В каждую историю интегрирован один из продуктов компании ЕЛАМЕД и сам бренд завода, но, как говорят наши читатели, это сделано так умело, что кажется, сталкиваешься не с рекламой, а с полноценным участником повествования.
Главная цель проекта – рост доверия к бренду компании ЕЛАМЕД, через знание и доверие к продукции, и формирование образа социального предприятия.
На основе показателей и третьей допечатке книг, мы считаем, что цель достигнута. Сейчас в работе у автора уже вторая серия рассказов. А писем, проходящих на завод, хватит еще более чем на 20 подобных сборников.
Пилотный тираж – 10 шт.
Тестовый тираж -500 шт.
Первый тираж 1000 шт.
Каналы реализации:
1.Форумы, спартакиады, саммиты серебряных волонтеров и пенсионеров, проводимые общественными организациями на территории РФ и союзных стран. Бесплатно
2. Собственные социальные мероприятия компании ЕЛАМЕД, на территории РФ и Беларуси. Бесплатно.
3. Рассылка по НКО и общественным организациям, адресная рассылка по заявке, фондам, по запросу. Бесплатно
4. Продажа за символическую плату на сайте компании или бесплатно в виде подарка за покупку самой простой версии мед техники в линейке магнитотерапии.
5. Электронную версию в пдф и аудио формате за символическую цену можно приобрести на платформе ЛИТРЕС. С ноября 2023 года скачено 400 книг.
На текущий момент у команды проекта сформирован план мероприятий по заявкам от НКО и общественных организаций до конца года, на каждом из них планируется к реализации 200-250 книг. Минимальная потребность до конца года 1500 бумажных книг.
Читатель книги проходит по выверенной воронке, книга - сообщество в социальных сетях, сервис-задай вопрос врачу, на сайте компании Еламед, информационная рассылка с сезонными скидками компании- покупка. На обложке размещен куаркод, который ведет на сервис «задай вопрос врачу на сайте компании ЕЛАМЕД , и указан телефон горячей линии завода
За 2023 -2024 год книга была распространена на следующих мероприятиях.
Сентябрь.
Спартакиада Союза Пенсионеров России Санкт-Петербург
Форум серебряных Волонтеров. Москва
Октябрь.
Социальное образовательное мероприятие г. Брест Республика Беларусь.
День пожилого человека г. Скопин Рязанская область
Ноябрь.
Декада старшего поколения г. Уфа
Концертное мероприятие для серебряных волонтеров г. Казань
Итоговый форум Союза пенсионеров России
Декабрь
Концертное мероприятие для серебряных волонтеров г. Краснодар
Февраль
Концертно-образовательное мероприятие в г. Мурманск
Концертное мероприятие для Омского отделения Союза пенсионеров России и серебряных волонтеров
Форум «Активное долголетие» Рязанская область»
Март
Праздник к женскому дню для пенсионеров Санкт-Петербурга
Мотивационное мероприятие для пенсионеров г. Коломна
Дополнительные количественные показатели эффективности :
Рост подписчиков группы проекта в ВК с 500 человек до 3100 человек
Рост запросов:
ВОРДСТАТ ЕЛАМЕД февраль 2023: 34 329 - февраль 2024 :57 539
ВОРДСТАТ АЛМАГ февраль 2023:135 867- февраль 2024 178 985
Обращения на сервисе «Задай вопрос врачу» февраль 2023 - февраль 2024
Количество звонков на горячую линию февраль 2023 -109 февраль 2024-208
Увеличение продаж в регионах распространение книги на 15%
Сайт проекта
https://vk.com/panaceanotesЦель проекта
Главная цель проекта – рост доверия к бренду компании ЕЛАМЕД, через знание и доверие к продукции, и формирование образа социального предприятияРезультат проекта
Пилотный тираж – 10 шт.Тестовый тираж -500 шт.
Первый тираж 1000 шт.
Тираж в печати 2000 шт.
Реализация печатной версии-1107 шт на 29 февраля 2024 года. Запросы на книги 2000 шт.
Реализация эл. версий -400 шт.
Рост подписчиков группы проекта в ВК с 500 человек до 3100 человек
Рост запросов
ВОРДСТАТ ЕЛАМЕД февраль 2023: 34 329 - февраль 2024 :57 539
ВОРДСТАТ АЛМАГ февраль 2023:135 867- февраль 2024 178 985
Обращения на сервисе «Задай вопрос врачу» февраль 2023 - февраль 2024
Количество звонков на горячую линию февраль 2023 -109 февраль 2024- 208
Увеличение продаж в регионах распространение книги на 15%