Подать заявку на участие в конкурсе

  • февр

    Вместе мы можем больше

    Автор: 

    Сутченко Анастасия Алексеевна, SMM-специалист

    АО «СУЭНКО»
    Компания занимается передачей и распределением электрической энергии, эксплуатацией электрических сетей, а также подключением новых объектов к энергетической инфраструктуре на территории Тюменской и Курганской областей.

    Ожидаемые результаты проекта:
    • увеличение числа подписчиков и просмотров публикаций компании в социальных медиа


    Информация о проекте
  • янв

    Открытие Единого образовательного центра для подготовки специалистов среднего звена на базе Петуховского техникума МЭСХ

    Автор: 

    Куликова Надежда Владимировна, заместитель начальника Управления по коммуникациям АО "СУЭНКО"

    Петуховский техникум механизации и электрификации сельского хозяйства — одно из старейших образовательных учреждений Курганской области. Его история началась в 30-х годах прошлого века. К сожалению, уникальная учебная база и сильный преподавательский состав не смогли предотвратить финансовые проблемы. В 2022 году техникум был на грани закрытия. Благодаря сотрудничеству правительства Курганской области и энергетической компании СУЭНКО в 2023 году началось возрождение Петуховского техникума механизации и электрификации сельского хозяйства в рамках программы энергокомпании «Школа – ссуз/вуз – предприятие». На базе учебного заведения был создан Единый образовательный центр для подготовки специалистов среднего звена.


    Информация о проекте
  • Мы создали метавселенную «Бургер Кинг» на игровой платформе Roblox, сверхпопулярной у аудитории младшего и среднего школьного возраста. Продумали активности и собрали фокус-группу, чтобы наверняка удовлетворить запросы детей разных возрастных групп, учли их пожелания и запустили проект. Параллельно в продажу поступили акционные детские боксы. Мы разработали механики, которые стимулировали на покупку комбо-наборов, чтобы получить преимущество в игре. Подарок из бокса приводил в метаверс бренда, а в игре можно было приобрести купоны на скидки в ресторанах сети. Таким образом, конверсии работали циклично. В итоге мир Бургерленд в рекордные сроки набрал млн визитов, а детские боксы стали дефицитом – в точках даже были временные простои, пока допоставили новые партии, которые впоследствии также были полностью распроданы.


    Информация о проекте
  • Luciano Power — это не только спортивная игра в рамках корпоративной культуры, которая помогает сотрудникам научиться делать правильно простые и эффективные упражнения под руководством фитнес-тренера нашего Комплекса, но также крутое командообразование, в котором участники из разных служб узнают лучше себя и друг друга, учатся понимать какие этапы в спорте и работе им удаются проще, а ещё могут проявить себя и поддержать друг друга во время игры.


    Информация о проекте
  • Теlеgrаm-каналы используют для коммуникации с аудиторией. АО «Канавара Групп» может генерировать свой собственный нишевый уникальный контент о жизни логистической компании.


    Информация о проекте
  • В каждой индустрии наши партнёры входят в ТОП-10 по темпам роста. В сегменте МСБ наши партнёры входят в ТОП-3 по капитализации в своей индустрии. Дать нашим партнёрам доступ к деньгам, рынкам и людям для взаимного развития бизнеса.


    Информация о проекте
  • Совместный проект ФКУ Упрдор "Южный Урал" и Правительства Челябинской области (Министерства культуры) по продвижению туристического потенциала региона: наряду с уникальной "Азбукой фестивалей", также разработанной совместно ведомствами https://project4763768.tilda.ws/, проект демонстрировал возможность комфортно и безопасно добраться по федеральным трассам до ключевых достопримечательностей Челябинской области.


    Информация о проекте
  • янв

    Корпоративная социальная ответственность холдинга Канавара Групп

    Автор: 

    Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностью

    Календарь был вручен клиентам и пар­тнерам компании, а также сотрудникам для украшения рабочих мест. Большая часть средств от печати сувенирной продукции направлена в помощь подопечным фонда. Акция Коробка храбрости пользуется популярностью у сотрудников, которые с энтузиазмом участвуют в сборе.


    Информация о проекте
  • Проект "Первые в деле! Заводы и подряды" стал образцово-показательным не только для дорожно-транспортной отрасли отдельно взятого региона, но и для федерации, поскольку объединил под своим крылом и исполнительную власть, и отраслевое сообщество, и общественные организации и объединения, при этом потенциал роста у проекта - огромный. Информационное сопровождение проекта вылилось в отдельное направление новостной повестки


    Информация о проекте
  • В презентаици описана деятьность пресс-службы АО "Канавара Групп". Отражены достижения, награды, показано участие во внешей жизни компании, а также во внитрикоме.


    Информация о проекте
  • Виктория Гречина работает в качестве руководителя отдеоа по связям с общественностью АО "Канавара Групп" 7 лет, имеет высшее образование по специальности журналист, в данной презентации описаны основные достижения автора и компании.


    Информация о проекте
  • У Кодекса три основные функции:
    Репутационная функция. Наличие у компании корпоративного кодекса говорит о готовности руководства уважать правила ведения бизнеса. Это формирует доверие к компании со стороны потенциальных партнеров и повышает инвестиционную привлекательность фирмы. Управленческая функция. Корпоративный кодекс содержит свод правил поведения сотрудников и руководства в стандартных и нестандартных ситуациях. При возникновении производственных споров и конфликтов в коллективе вы всегда можете апеллировать к тексту кодекса. Функция развития корпоративной культуры. Кодекс транслирует главные цели и ценности компании. Общая миссия, символы и этические принципы объединяют коллектив и придают смысл его работе.


    Информация о проекте
  • Благодаря проектам, проходящим на АО "АПЗ", интерес к заводу вырос в геометрической прогрессии. Все мероприятия организовывали сами заводчане, благотворительность, культурно-массовые мероприятия, спортивные оценивались с высокой стороны городом и областью.


    Информация о проекте
  • дек

    «Атомная энергетика - гордость России»

    Автор: 

    Шмелёва Мария Юрьевна, специалист

    Конкурс реферативных и исследовательских работ в области физики «Атомная энергетика – гордость России» придуман для школьников Саратовской области Балаковской атомной электростанцией совместно с Саратовским государственным техническим университетом имени Ю.А. Гагарина и Информационным центром по атомной энергетики Саратова.
    Участниками масштабного конкурса могут быть учащиеся 8–11-х классов, интересующиеся физикой и мечтающие связать свою жизнь с атомной энергетикой.
    Проект реализуется в Саратовской области с 2013 года. Например, в 2024 году конкурс прошел в 11-ый раз и собрал 338 участников со всего региона: Балакова, Саратова, Вольска, Пугачева, Балашова, Аткарска и Маркса – всего из 15 районов.


    Информация о проекте
  • дек

    Проект "Добровольный квалификационный экзамен" проект Правительства Москвы, реализуемый Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы (АНО "Развитие человеческого капитала"). Цель практики:
    Помощь молодежи в профессиональном становлении и построении карьеры в инновационных и высокотехнологичных компаниях города Москвы.
    Задачи практики:
    Предоставление оплачиваемых стажировок и официальное трудоустройство студентов и молодых специалистов по разным профессиональным направлениям в крупные или динамично развивающиеся компании Москвы по итогам оценки профессиональных компетенций


    Информация о проекте
  • дек

    Это предполагает определенную ориентированность «обратной связи» в сторону создания и поддержания эффективных партнерств между администрацией и представителями различных групп населения, а также привлечения граждан к активному участию в обсуждении и реализации программ развития округа. Как показывает опыт информационной работы администрации городского округа, существует прямая зависимость между степенью информированности жителей о жизнедеятельности округа и оценкой, получаемой властью. Чем выше информированность, тем выше балл. Даже при наличии определенных негативных явлений в конкретной сфере, если идет показ деятельности муниципалитета по их устранению, показываются реальные перспективы развития, то уровень удовлетворенности растет. В качестве примера здесь можно назвать работу с жителями в программе Центра управления регионом «Инцидент» и Платформы обратной связи (ПОС) Госуслуги. Решаем вместе.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 616

Показаны записи с 601 по 616

Страницы: 3 4 5 6 7



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации