Подать заявку на участие в конкурсе
-
февр
АО «СУЭНКО»
Компания занимается передачей и распределением электрической энергии, эксплуатацией электрических сетей, а также подключением новых объектов к энергетической инфраструктуре на территории Тюменской и Курганской областей.
Ожидаемые результаты проекта:
• увеличение числа подписчиков и просмотров публикаций компании в социальных медиа
Информация о проекте -
янв
Открытие Единого образовательного центра для подготовки специалистов среднего звена на базе Петуховского техникума МЭСХ
Автор:
Куликова Надежда Владимировна, заместитель начальника Управления по коммуникациям АО "СУЭНКО"Петуховский техникум механизации и электрификации сельского хозяйства — одно из старейших образовательных учреждений Курганской области. Его история началась в 30-х годах прошлого века. К сожалению, уникальная учебная база и сильный преподавательский состав не смогли предотвратить финансовые проблемы. В 2022 году техникум был на грани закрытия. Благодаря сотрудничеству правительства Курганской области и энергетической компании СУЭНКО в 2023 году началось возрождение Петуховского техникума механизации и электрификации сельского хозяйства в рамках программы энергокомпании «Школа – ссуз/вуз – предприятие». На базе учебного заведения был создан Единый образовательный центр для подготовки специалистов среднего звена.
Информация о проекте -
янв
Метавселенная «Бургер Кинг» в Roblox
Автор:
Харитонова Ольга Евгеньевна, руководитель проекта, совладелец и СЕО агентстваМы создали метавселенную «Бургер Кинг» на игровой платформе Roblox, сверхпопулярной у аудитории младшего и среднего школьного возраста. Продумали активности и собрали фокус-группу, чтобы наверняка удовлетворить запросы детей разных возрастных групп, учли их пожелания и запустили проект. Параллельно в продажу поступили акционные детские боксы. Мы разработали механики, которые стимулировали на покупку комбо-наборов, чтобы получить преимущество в игре. Подарок из бокса приводил в метаверс бренда, а в игре можно было приобрести купоны на скидки в ресторанах сети. Таким образом, конверсии работали циклично. В итоге мир Бургерленд в рекордные сроки набрал млн визитов, а детские боксы стали дефицитом – в точках даже были временные простои, пока допоставили новые партии, которые впоследствии также были полностью распроданы.
Информация о проекте -
янв
Luciano Power — это не только спортивная игра в рамках корпоративной культуры, которая помогает сотрудникам научиться делать правильно простые и эффективные упражнения под руководством фитнес-тренера нашего Комплекса, но также крутое командообразование, в котором участники из разных служб узнают лучше себя и друг друга, учатся понимать какие этапы в спорте и работе им удаются проще, а ещё могут проявить себя и поддержать друг друга во время игры.
Информация о проекте -
янв
Telegram канал АО Канавара Групп
Автор:
Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностьюТеlеgrаm-каналы используют для коммуникации с аудиторией. АО «Канавара Групп» может генерировать свой собственный нишевый уникальный контент о жизни логистической компании.
Информация о проекте -
янв
Ребрендинг АО Канавара Групп
Автор:
Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностьюВ каждой индустрии наши партнёры входят в ТОП-10 по темпам роста. В сегменте МСБ наши партнёры входят в ТОП-3 по капитализации в своей индустрии. Дать нашим партнёрам доступ к деньгам, рынкам и людям для взаимного развития бизнеса.
Информация о проекте -
янв
Культурно-кулинарный пресс-тур
Автор:
Валентина Александровна Родикова, пресс-секретарь ФКУ Упрдор "Южный Урал"Совместный проект ФКУ Упрдор "Южный Урал" и Правительства Челябинской области (Министерства культуры) по продвижению туристического потенциала региона: наряду с уникальной "Азбукой фестивалей", также разработанной совместно ведомствами https://project4763768.tilda.ws/, проект демонстрировал возможность комфортно и безопасно добраться по федеральным трассам до ключевых достопримечательностей Челябинской области.
Информация о проекте -
янв
Корпоративная социальная ответственность холдинга Канавара Групп
Автор:
Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностьюКалендарь был вручен клиентам и партнерам компании, а также сотрудникам для украшения рабочих мест. Большая часть средств от печати сувенирной продукции направлена в помощь подопечным фонда. Акция Коробка храбрости пользуется популярностью у сотрудников, которые с энтузиазмом участвуют в сборе.
Информация о проекте -
янв
Первые в деле! Заводы и подряды
Автор:
Родикова Валентина Александровна, пресс-секретарь ФКУ Упрдор "Южный Урал"Проект "Первые в деле! Заводы и подряды" стал образцово-показательным не только для дорожно-транспортной отрасли отдельно взятого региона, но и для федерации, поскольку объединил под своим крылом и исполнительную власть, и отраслевое сообщество, и общественные организации и объединения, при этом потенциал роста у проекта - огромный. Информационное сопровождение проекта вылилось в отдельное направление новостной повестки
Информация о проекте -
янв
Пресс-служба Канавара Групп
Автор:
Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностьюВ презентаици описана деятьность пресс-службы АО "Канавара Групп". Отражены достижения, награды, показано участие во внешей жизни компании, а также во внитрикоме.
Информация о проекте -
янв
Пресс-секретарь года: Виктория Гречина
Автор:
Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностьюВиктория Гречина работает в качестве руководителя отдеоа по связям с общественностью АО "Канавара Групп" 7 лет, имеет высшее образование по специальности журналист, в данной презентации описаны основные достижения автора и компании.
Информация о проекте -
янв
Корпоративный Кодекс "Канавара Групп"
Автор:
Гречина Виктория Александровна, руководитель отдела по связям с общественностьюУ Кодекса три основные функции:
Репутационная функция. Наличие у компании корпоративного кодекса говорит о готовности руководства уважать правила ведения бизнеса. Это формирует доверие к компании со стороны потенциальных партнеров и повышает инвестиционную привлекательность фирмы. Управленческая функция. Корпоративный кодекс содержит свод правил поведения сотрудников и руководства в стандартных и нестандартных ситуациях. При возникновении производственных споров и конфликтов в коллективе вы всегда можете апеллировать к тексту кодекса. Функция развития корпоративной культуры. Кодекс транслирует главные цели и ценности компании. Общая миссия, символы и этические принципы объединяют коллектив и придают смысл его работе.
Информация о проекте -
янв
Благодаря проектам, проходящим на АО "АПЗ", интерес к заводу вырос в геометрической прогрессии. Все мероприятия организовывали сами заводчане, благотворительность, культурно-массовые мероприятия, спортивные оценивались с высокой стороны городом и областью.
Информация о проекте -
дек
Конкурс реферативных и исследовательских работ в области физики «Атомная энергетика – гордость России» придуман для школьников Саратовской области Балаковской атомной электростанцией совместно с Саратовским государственным техническим университетом имени Ю.А. Гагарина и Информационным центром по атомной энергетики Саратова.
Участниками масштабного конкурса могут быть учащиеся 8–11-х классов, интересующиеся физикой и мечтающие связать свою жизнь с атомной энергетикой.
Проект реализуется в Саратовской области с 2013 года. Например, в 2024 году конкурс прошел в 11-ый раз и собрал 338 участников со всего региона: Балакова, Саратова, Вольска, Пугачева, Балашова, Аткарска и Маркса – всего из 15 районов.
Информация о проекте -
дек
Добровольный квалификационный экзамен
Автор:
Баркова Оксана Игоревна, руководитель направления по связям с общественностьюПроект "Добровольный квалификационный экзамен" проект Правительства Москвы, реализуемый Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы (АНО "Развитие человеческого капитала"). Цель практики:
Помощь молодежи в профессиональном становлении и построении карьеры в инновационных и высокотехнологичных компаниях города Москвы.
Задачи практики:
Предоставление оплачиваемых стажировок и официальное трудоустройство студентов и молодых специалистов по разным профессиональным направлениям в крупные или динамично развивающиеся компании Москвы по итогам оценки профессиональных компетенций
Информация о проекте -
дек
Обеспечение эффективной «обратной связи»
Автор:
Наталья Викторовна Воскресенская, начальник сектора информационной политикиЭто предполагает определенную ориентированность «обратной связи» в сторону создания и поддержания эффективных партнерств между администрацией и представителями различных групп населения, а также привлечения граждан к активному участию в обсуждении и реализации программ развития округа. Как показывает опыт информационной работы администрации городского округа, существует прямая зависимость между степенью информированности жителей о жизнедеятельности округа и оценкой, получаемой властью. Чем выше информированность, тем выше балл. Даже при наличии определенных негативных явлений в конкретной сфере, если идет показ деятельности муниципалитета по их устранению, показываются реальные перспективы развития, то уровень удовлетворенности растет. В качестве примера здесь можно назвать работу с жителями в программе Центра управления регионом «Инцидент» и Платформы обратной связи (ПОС) Госуслуги. Решаем вместе.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 616
Показаны записи с 601 по 616